Контекстная реклама

Контекстная реклама — это максимально точное попадание в цель: потенциальный клиент видит ваши объявления в тот момент, когда наиболее заинтересован в товаре или услуге.

Важное достоинство – быстрота запуска. Это быстрый способ донести сведения о товарах и услугах до самой активной и платёжеспособной части потребителей. В отличие от поисковой оптимизации, покупатели узнают о вас сразу по «купленным» поисковым запросам.

Схема работы:

1. Согласование ключевых слов и объявлений;
2. Составление медиаплана;
3. Запуск.

Контекстная реклама показывается пользователям, интересующимся именно Вашим рекламируемым продуктом. Рядом с результатами поиска по определённому набору ключевых фраз размещаются ваши объявления. Google.Adwords и Яндекс.Директ – ведущие сервисы показа контекстной рекламы в России.

В процессе работы мы проведём тщательный анализ Вашего сайта, составим тексты объявлений, рассчитаем временной и региональный таргетинг, рассчитаем бюджет на текущий месяц и последующие периоды, составим отчёт о проведенной рекламной кампании по истечении месячного отчетного периода.

Тарифы на контекстную рекламу

Описание

Стоимость зависит
от тарифа
  • Подбор ключевых слов

  • Составление объявлений
    До 10-и объявлений

  • Яндекс поиск

  • Google поиск

  • РСЯ (Яндекс)

  • КМА (Google)

  • Ретаргетинг (Яндекс)

  • Ремаркетинг (Google)

  • Ежемесячный отчёт

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

10 000 ₽/мес

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ+
GOOGLE ADWORDS

20 000 ₽/мес

Дополнительное описание:

  • 1 Срок запуска 1 неделя
  • 2 Установка счётчиков
  • 3 Настройка целей
  • 4 Подбор до 1000 ключевых слов
  • 5 Составление списка минус слов
  • 6 Ежемесячная корректировка цен
  • 7 Изменение текстов объявлений не чаще одного раза в месяц
  • 8 Мониторинг работы сайта