Контекстная реклама
Контекстная реклама — это максимально точное попадание в цель: потенциальный клиент видит ваши объявления в тот момент, когда наиболее заинтересован в товаре или услуге.
Важное достоинство – быстрота запуска. Это быстрый способ донести сведения о товарах и услугах до самой активной и платёжеспособной части потребителей. В отличие от поисковой оптимизации, покупатели узнают о вас сразу по «купленным» поисковым запросам.
Схема работы:
1. Согласование ключевых слов и объявлений;
2. Составление медиаплана;
3. Запуск.
Контекстная реклама показывается пользователям, интересующимся именно Вашим рекламируемым продуктом. Рядом с результатами поиска по определённому набору ключевых фраз размещаются ваши объявления. Google.Adwords и Яндекс.Директ – ведущие сервисы показа контекстной рекламы в России.
В процессе работы мы проведём тщательный анализ Вашего сайта, составим тексты объявлений, рассчитаем временной и региональный таргетинг, рассчитаем бюджет на текущий месяц и последующие периоды, составим отчёт о проведенной рекламной кампании по истечении месячного отчетного периода.