Продвижение сайтов — основные тренды

По сравнению с онлайн-маркетингом SEO-продвижение развивается гораздо стремительнее. Постоянно появляются новые технологии, алгоритмы и техники раскрутки, поисковая оптимизация постоянно меняется.

В статье будут представлены главные направления в работах по seo-продвижению сайтов, помогающие с определением стратегии продвижения сайта. Если учитывать все тренды, то получится добиться максимального успеха в делах и продвинуть сайт на первые позиции в поисковых системах.

Основные SEO-тренды

Современное общество все больше просматривает различных видео, акцентирует внимание на картинках, с помощью которых пользователи обмениваются информацией, строят общение. За последние несколько лет скорость загрузки ресурсов увеличилась, а платформы социальных сетей стали пестрить разными красочными изображениями, мемами.

Все это отразилось на общении, оно стало намного проще. Общение с помощью изображений или видео набрало большей популярности. Со временем эта тенденция не пропадет, а станет все сильнее укрепляться и набирать обороты. Поэтому при продвижении сайта с помощью социальных сетей на этом факте нужно акцентировать внимание.

Популярные поисковые системы с каждым днем все больше развивают сферу визуального контента. Многие стартапы начинают пересматривать способы восприятия визуальных элементов и постоянно их улучшают. Поэтому при создании сайта рекомендуется обращать внимание на этот тренд и двигаться в ногу со временем.

К набирающему популярность тренду можно отнести и формирование поисковой системой Google графа знаний. Он вмещает достаточное количество информации и способствует экономии места в выдаче, что является неотъемлемым его преимуществом.

Поиск в интернете упростился и за счет умных колонок, которые реагируют на голос и выдают нужную информацию согласно запросу. Еще одно их преимущество – голосовые ответы. Для работы с поисковой системой пользователю теперь нужно прилагать минимум усилий, что при современном темпе жизни очень актуально.

Разработчикам нужно учитывать, что такой поиск оказывает влияние на формулировку запроса и алгоритм развития. Поэтому рекомендуется регулярно отслеживать новинки и разработки в этой сфере, чтобы не упустить подходящий момент для совершенствования собственного бизнеса.

Персонализации выдачи уделяется немало внимания, особенно крупными поисковыми системами. Чтобы пользователь получал максимально релевантные страницы, поддается анализу поисковая история, cookie-файлы и иная необходимая для этого информация. Индивидуальная выдача постоянно совершенствуется благодаря работе с поисковиком, развитию современных технологий и голосовым колонкам. В связи с этим появляются все новые пути продвижения и возникают проблемы с прогнозами в ранжирование собственных сайтов.

Крупнейшие поисковые системы постоянно работают над усовершенствованием машинного обучения, которое способно оказывать влияние на традиционные результаты поиска. Собственникам сайтов нужно приготовиться к тому, что конкретные даты обновления алгоритмов пропадут, т. к. будет постоянно выполняться автоматическое обновление.

В последнее время наблюдается улучшение ранжирования сайтов в разных поисковых системах. Большинство поисковиков оснащаются голосовыми помощниками и набирают популярность в стратегиях продвижения сайта различных бизнесменов. В связи с этим увеличивается конкуренция, требующая постоянного совершенствования.

Локальный поиск также занимает не последнее место в SEO-продвижение. При раскрутке сайта специалистами должно обязательно учитываться местоположение организации, наполнение контента с подходящими ключевыми словами, оптимизация сайта в соответствии с особенностями конкурентов в этом регионе и отрасли. Для достижения положительного результата не стоит упускать из внимания даже малейшие нюансы.

Вся представленная информация по SEO-трендам постоянно меняется, улучшается и дополняется. Со временем что-то станет нормой оптимизации, а что-то точно получит широкое распространение и популярность в SEO. В связи с этим бизнесменам нужно постоянно держать руку на пульсе и вносить корректировки. Если не получается делать все собственными силами, нужно обращаться за помощью к специализирующимся SEO-кампаниям и вкладывать в развитие достаточное количество денежных средств. Всегда надо планировать продвижение еще на этапе создания корпоративного сайта или разработки интернет-магазина.


15.12.2020