Сайты для Аукционов Японии, Кореи и Китая 🚗
Готовые и индивидуальные решения – Подробнее
Сейчас мы делаем только автомобильные сайты на собственном решении ProAuctions.
Другие сайты — не делаем.
Благодарим всех клиентов за сотрудничество.

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

Яндекс считается одним из самых популярных поисковиков в русскоязычном сегменте интернета. Поэтому у него есть постоянная огромная аудитория. Этот факт выгоден веб-разработчикам и оптимизаторам для продвижения сайтов, которые стремятся привлечь новых пользователей и сохранить существующую аудиторию.

Любому сайту нужна аудитория и каждый владелец старается завоевать доверие новых посетителей. Для того чтобы получить первые места в выдаче поисковика, требуется оптимизация страниц. То есть должна быть выполнена работа, цель которой обеспечение полного соответствия ресурса правилам поискового робота. При этом дополнительной проблемой является засекреченность точных алгоритмов ранжирования сайтов поисковой системой.

Основные требования Яндекса к оптимизации сайтов

Оптимизация сайта под Яндекс представляет собой трудную и кропотливую задачу, на решение которой требуется определённое время. Поисковый робот оценивает, насколько страницы соответствуют критериям, а затем принимает решение о ценности размещённой информации. На основе полученных данных определяется ранжирование сайта.

Ранжирование выполняется по определённым алгоритмам, которые постоянно совершенствуются и изменяются. Чтобы сохранить позиции в выдаче, нужно следить за нововведениями и вносить необходимые изменения. Только в таком случае можно гарантировать высокую эффективность продвижения сайта в поисковой системе.

Можно выделить несколько важных базовых требований, предъявляемых Яндексом к коммерческим, информационным и социальным ресурсам, от которых напрямую зависит эффективность ранжирования:

  1. Качество контента

    Основное требование – качественный уникальный текстовый контент. Важно наполнить страницы полезными и интересными статьями, в которые будут вставлены специальные ключевые слова и фразы, позволяющие определить поисковикам тематику и полезность для посетителей. В первую очередь статьи должны быть ориентированы на читателей, иметь логическую структуру и легко читаться. В случае отсутствия ключевиков продвинуть сайт в поисковой выдаче не получится.

    Текстовый контент должен быть уникальным, то есть проходить проверки через специальные сервисы. При публикациях стоит избегать скопированного с сайтов конкурентов контента. В случае обнаружения скопированной информации поисковик может подвергнуть сайт бану.
     
  2. Качественное оформление контента

    Требуется оформлять статьи так, чтобы читатели могли легко читать их, воспринимать логическую структуру и легко ориентироваться по ним. Должны присутствовать картинки, видео или другие медиафайлы, позволяющие упростить понимание. В тексте должны быть абзацы, списки, отступы. Иллюстрации и видео соответствовать тематике.
     
  3. Оптимизированные метатеги

    Для Яндекса требуется ввод метатегов на каждой странице с выполнением их оптимизации. Для этого ключевые слова вставляются оптимизаторами или специалистами из компаний в заголовки и описания страниц. Причём метатеги должны быть уникальными, так требуется для ранжирования страниц.
     
  4. Внутренняя перелинковка

    Внутренняя перелинковка также востребована при оптимизации сайтов под Яндекс. Она заключается в проставлении ссылок на смежные материалы, позволяющие глубже понять текущую тему или изучить дополнительные данные. Наличие ссылок на новые материалы позволит ускорить их индексацию, а также упростить навигацию по сайту не только посетителям, но и поисковым роботам.
     
  5. Возраст сайта

    Яндекс всегда учитывает возраст сайта: старшие домены имеют больший авторитет, чем недавно созданные. Поэтому достаточно часто возникают ситуации, когда новые домены не могут попасть в ТОП выдачи поисковиков. Требуется подождать от 6 до 12 месяцев, чтобы новый сайт смог претендовать на первые позиции в выдаче. Это время предоставляется для того, чтобы были проведены все необходимые меры по продвижению и улучшению сайта, а также его оптимизации.

Рассмотренные критерии считаются базовыми для поисковой оптимизации сайтов под требования Яндекса. Поэтому важно строго следовать им, а также учитывать нововведения в правилах и изменениях алгоритмов. В случае грамотного соблюдения всех требований позиции в выдаче ресурса будут расти, и, в конце концов, сайт попадёт в ТОП выдачи. 

Оптимизацией сайта желательно начинать заниматься сразу после создания сайта, чтобы быстрее получить результаты.


24.11.2020