Сайты для Аукционов Японии, Кореи и Китая 🚗
Готовые и индивидуальные решения – Подробнее

Как мы создавали маркетплейс запчастей Первый Агрегатор

О проекте


Первый Агрегатор – маркетплейс запчастей.
К сайту подключено более 100 поставщиков через API и прайсы. Прайсы забираются с почты, фтп и 1С.
Поиск по десяткам миллионов запчастей.
Интеграция с 1С по обновлению товаров, заказов, статусам, клиентам, финансовым операциям.
 

Задачи


Создать, поддерживать и развивать маркетплейс по запчастям, аналогов которым нет на Дальнем Востоке.
 

Особенности


У клиента уже был сайт на специализированной платформе DocPart, которая позволяет быстро и дешево на базе готового решения и с типовым дизайном запустить свой сайт для торговли запчастями.

В первую очередь был разработан новый конкурентный и удобный дизайн.
Всего было нарисовано более 40 дизайн-макетов.

Все макеты были сверстаны и внедрены на текущий сайт.

Следующим этапом было улучшение текущего и создание нового функционала, который будет отвечать всем бизнес-процессам компании, максимально автоматизировать все рутинные операции и облегчать взаимодействие с клиентом.

За все время были реализованы следующие функции на сайте:

  1. Интеграция с 1С:
    - Выгрузка товаров: более 5 млн позиций
    - Обмен заказами
    - Обмен статусами заказов
    - Обмен финансовыми операциями
    - Обмен контрагентами
  2. Интеграция по Апи более 10 поставщиков
  3. Обновление прайсов с фтп и почты
  4. Подключение покупателей к Апи нашего сайта
  5. Подключение оригинальных каталогов Laximo
  6. Подключение справочников товаров Catalog-parts.com
  7. Создание каталога товаров: Шин
    Заведен справочник моделей с фотографиями, а цены автоматически обновляются из прайс-листов поставщиков
  8. Регистрация физ. лиц с подтверждением по номеру телефона
  9. Регистрация юр. лиц с подключением сервиса dadata.ru для простого заполнения реквизитов (по названию компании находим ИНН и другие данные)
  10. Личный кабинет с историей баланса и заказов
  11.  Выгрузка акта сверки баланса в Эксель
  12.  Пополнение баланса: физ. лица – картой (подключен эквайринг ArsenalPay). Юр. лица – выставление счета с возможностью распечатать, скачать PDF и отправкой PDF на почту
  13.  Возможность формировать индивидуальные прайс-листы в личном кабинете
  14.  Переписка с персональным менеджером по каждому товару
  15.  Оформления возврата из личного кабинета.
    Реализована полноценная сложная система управления возвратами, когда клиент создает возврат, далее менеджер его обрабатывает, ведется переписка, статусы возврата и т.д.
  16.  Пункты выдачи с привязкой к городам
  17.  Разные системы наценок: на пункт выдачи, на поставщика, на бренд, на бренд-артикул, на тип пользователя, индивидуально на клиента.
  18.  Покупка товара в долг + оповещение должников по почте, смс и отправка реестра должников директору
  19.  Своя система кроссов
  20.  Отправка уведомлений о статусе заказа по почте и sms
  21.  Вход менеджера в личный кабинет клиента по одноразовому паролю из sms
  22.  Система сроков доставки индивидуального для каждого поставщика, с учетом дня недели и времени оформления заказа.
  23.  Загрузка прайс-листов поставщиков напрямую на сайт. Прайс скачивается с сайта поставщика, фтп или почты.
  24.  Персональная история поиска в поисковой строке
  25.  Платное хранение товара, когда товара находится более 10 дней в пункте выдачи.
  26.  Виджет инстаграмм

Сотни другие мелких изменений для повышения удобства работы сайта и соответствию сайта бизнес-процессам компании.












01.04.2020