Другие сайты — не делаем.
Благодарим всех клиентов за сотрудничество.
5 способов внешней оптимизации сайта
Поисковые системы ищут и индексируют новые страницы и сайты, ранжируют их, чтобы предоставить своим пользователям максимально релевантный и качественный контент по любому запросу. Это нужно учитывать специалисту, который занимается продвижением сайтов.
Разработчики поисковиков постоянно разрабатывают алгоритмы ранжирования, которые позволят обеспечить качественную выдачу. В этом заключается основная задача поисковых систем. Первоначально задачей всех алгоритмов ранжирования был учет только внутренних факторов: количества и плотности ключевых слов, наличия метатегов и грамотности их составления, других факторов.Произошедшие со временем изменения привели к созданию целого отдела ранжирования и оптимизации. Далее будут рассмотрены основные тренды внешней оптимизации.
Внешней оптимизацией называются способы, которые позволяют наращивать ссылочную массу сайта и управлять ею, чтобы сайт, с точки зрения поисковых систем, соответствовал их требованиям. Это будет способствовать повышению релевантности интернет-ресурса.
Любая страница обладает внутренним весом. С увеличением числа входящих ссылок он увеличивается, а исходящие ссылки его уменьшают. Вес всех страниц составляет общий вес сайта. Вес интернет-ресурса показывает, насколько популярны страницы и сайт в целом, его цитируемость (определяется количеством входящих ссылок) и авторитетность.
Внешняя оптимизация является критерием, который позволяет сравнивать интернет-ресурсы с одинаковым уровнем внутренней оптимизации. Вес сайта не является единственным ее параметром. От того, насколько страница релевантна конкретному запросу, зависит, на какой позиции в поисковой выдаче она окажется по этому ключевику.
Релевантность можно определить, если провести анализ контента. Для этого нужно проанализировать количество ключевых слов и их плотность. Но такой анализ может быть необъективным, тем более что есть возможность искусственно завысить показатели. Необходимо воспользоваться дополнительным методом определения релевантности – анкор-листом.
Анкор-листом принято называть список, содержащий анкоры ссылок, которые ведут на страницу сайта. Если релевантность и качество контента высоки, то анкор-лист и список ключевых слов схожи между собой. Веб-мастер обязан управлять анкорами, осуществляя внешнюю оптимизацию. Ее успех зависит от качества входящих ссылок, получаемых сайтом.
При выборе способа получения ссылок следует уделять таким, которые способны обеспечить сайт наибольшим количеством ссылок подходящего качества.
Способы получения ссылок
1. Покупка
Качественные ссылки, как и любой другой ценный товар, можно покупать в любом количестве. Стоимость ссылки зависит от ее качества. Есть возможность выбора ссылок с наиболее приемлемыми параметрами, анкоров и текста возле ссылок. Влияние таких ссылок на внешнюю оптимизацию велико.
Недостатки способа:
• требуются значительные вложения;
• покупные ссылки не признаются поисковыми системами. Если сайт уличат в продаже ссылок, на него могут быть наложены санкции (попадание под фильтр). Совет: не используйте один сайт для покупки всех ссылок.
2. Обмен
Ссылками можно обмениваться с сайтами аналогичной тематики. При покупке обговариваются параметры ссылок. У обмена ссылками есть все достоинства покупки, но нет вышеперечисленных недостатков. К сожалению, метод весьма трудоемкий. Но для получения вечной ссылки стоит потрудиться.
3. Комментарии
Комментарии – один из старейших способов продвижения сайта в поиске. Отличается простотой размещения ссылки в комментарии с одной стороны и сложностью поиска качественных dofollow сайтов. Кроме того комментарии, в которых размещаются ссылки, должны быть осмысленными, иначе его просто удаляют.
4. Ссылки из соцсетей
Создайте сообщества в соцсетях. В постах, которые будете публиковать, можно размещать ссылки на свой интернет-ресурс. Хорошо раскрученное сообщество делает этот способ получения ссылок весьма эффективным.
5. Ссылки с Ютуба (видехостинг YouTube)
Канал на Ютубе по сути похож на отдельную страничку, имеет свой вес и прочие ссылочные показатели. Размещение на канале видео и продвижение видеороликов с помощью распространения ссылок увеличивают показатели канала. Можно на этом ресурсе размещать ссылки, ведущие на ваш сайт.
Любой сайт имеет естественную ссылочную массу. На ее прирост влияют качество сайта и отношение пользователей. Качественный контент, забота о посетителях сайта увеличат число ценных естественных ссылок.