E-mail маркетинг

E-mail маркетинг – это один из самых эффективных каналов работы с клиентами в бизнесе.

Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с подписчиками, что дает бизнесу постоянные повторные продажи, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь.

По сравнению с другими рекламными каналами, емейл-маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж и допродаж (upsell) по сравнению, например, с аналогичной функцией контекстной рекламы

Какие задачи решает e-mail маркетинг:

– Построение программы долгосрочных отношений с клиентами
– Понимание интересов и предпочтений клиентов;
– Стимулирование повторных продаж;
– Поддержка программ лояльности;
– Расширение базы клиентов.

Что мы делаем для решения этих задач:

– Построение программы долгосрочных отношений с клиентами;
– Разрабатываем стратегию e-mail коммуникаций и модель оценки эффективности;
– Помогаем выбрать технологическую платформу и интегрировать ее с сайтом / CRM;
– Планируем механики сбора и активации базы подписчиков;
– Готовим и выпускаем e-mail рассылки;
– Анализируем результаты и повышаем эффективность;
– Интегрируем e-mail маркетинг с другими инструментами онлайн-маркетинга.